ООО «Екатеринбургский завод
специализированных машин»
«КОНТИНЕНТ»
ezsm@ezsm66.ru

+7 (912) 615 91 33
(343) 222 05 30
(343) 222 05 31

Незаменимость ТС. Отзывы.

ГлавнаяСтатьиНезаменимость ТС. Отзывы.

 Отзывы об использовании в аварийно-ремонтных работах на ЛЭП в Урфо,

На сегодняшний день  Урал – 5920 работает и разрешает аварийные ситуации на магистралях, когда другим не под силу, доставляя людей и необходимое ремонтное оборудование в труднодоступные места.  Вот несколько случаев в доказательство того что такая машина нужна как аварийно и ремонтно – спасательная. Описание: L:Камера007.jpgОписание: L:Камера006.jpg
 
Случай 1.
В 150 км от города упала опора ЛЭП и произошёл обрыв проводов. Была остановлена подача электроэнергии на ряд предприятий и населенных пунктов.
    Сложность аварии состояла в том, что от твердого грунта  до опоры было более 300 метров топких болот, и доставка буровой установки с ремонтным оборудованием на базе трактора ЮМЗ была невозможной.
 В течение трех дней ремонтные бригады пытались добраться до места обрыва на Уралах, Камазах – все было тщетно. Было принято решение о применении Урала 5920 в помощь. «Уралец» был доставлен на место обрыва проводов. С его помощью было сделана отсыпка в районе опоры и на сцепке, был доставлен трактор с необходимым оборудованием для установки опоры. Авария была устранена в течение 2-3 часов.  Описание: L:Фото-0026.jpg
Описание: L:Фото-0019.jpgОписание: L:Фото-0025.jpgОписание: L:Фото-0020.jpg
 
 
 
Случай 2.
Накренилась опора ЛЭП в летний период. Срочно требовалось устранить крен и сделать подсыпку площадки около опоры.  Было принято решение об использовании Урала 5920 для этой работы. Описание: L:IMG_1728.JPG
Во время транспортировки к месту аварии, водитель «Уральца»  на «спор», проехал беспрепятственно эту болотную линзу не объезжая. Глубина линзы более 1,5 метров.
Описание: L:IMG_1729.JPG 
Случай 3.
В одном из северных городов,  новые опоры ЛЭП,  были установлены  в центре речки, на острове.  При переправе через реку на остров был брод 1,5–1,8 м.  Необходимо было натянуть установленный кабель  на опорах и устранить провисание проводов. 
Задача было выполнена с помощью «Уральца» в кратчайшие сроки.
Использование бульдозерной техники было невозможно из-за наличия достаточно глубокого брода,  а использование Уралов или Камазов, было не реально для натяжки кабелей в зоне бездорожья.

 

 
Случай  4.
Зимой, в зоне ремонтных работ на ЛЭП, на пути оказалась бобровая запруда, которая оказалась не преодолимым препятствием  для колесной техники, и тут опять понадобился Уралец.  Так же понадобились хорошие снегоходные качества для преодоления некоторой части пути по снежному насту глубиной более метра, что бы прибыть к месту монтажных работ. Описание: C:UsersEZCM-AlexeyDesktop1.jpgОписание: C:UsersEZCM-AlexeyDesktop1.jpg
Вверх