Незаменимость ТС. Отзывы.
Отзывы об использовании в аварийно-ремонтных работах на ЛЭП в Урфо
На сегодняшний день Урал – 5920 работает и разрешает аварийные ситуации на магистралях, когда другим не под силу, доставляя людей и необходимое ремонтное оборудование в труднодоступные места. Вот несколько случаев в доказательство того что такая машина нужна как аварийно и ремонтно – спасательная.
Случай 1.
В 150 км от города упала опора ЛЭП и произошёл обрыв проводов. Была остановлена подача электроэнергии на ряд предприятий и населенных пунктов.
Сложность аварии состояла в том, что от твердого грунта до опоры было более 300 метров топких болот, и доставка буровой установки с ремонтным оборудованием на базе трактора ЮМЗ была невозможной.
В течение трех дней ремонтные бригады пытались добраться до места обрыва на Уралах, Камазах – все было тщетно. Было принято решение о применении Урала 5920 в помощь. «Уралец» был доставлен на место обрыва проводов. С его помощью было сделана отсыпка в районе опоры и на сцепке, был доставлен трактор с необходимым оборудованием для установки опоры. Авария была устранена в течение 2-3 часов.
|
Случай 2.
Накренилась опора ЛЭП в летний период. Срочно требовалось устранить крен и сделать подсыпку площадки около опоры. Было принято решение об использовании Урала 5920 для этой работы.
Во время транспортировки к месту аварии, водитель «Уральца» на «спор», проехал беспрепятственно эту болотную линзу не объезжая. Глубина линзы более 1,5 метров.
Случай 3.
В одном из северных городов, новые опоры ЛЭП, были установлены в центре речки, на острове. При переправе через реку на остров был брод 1,5–1,8 м. Необходимо было натянуть установленный кабель на опорах и устранить провисание проводов.
Задача было выполнена с помощью «Уральца» в кратчайшие сроки.
Использование бульдозерной техники было невозможно из-за наличия достаточно глубокого брода, а использование Уралов или Камазов, было не реально для натяжки кабелей в зоне бездорожья.
Случай 4.
Зимой, в зоне ремонтных работ на ЛЭП, на пути оказалась бобровая запруда, которая оказалась не преодолимым препятствием для колесной техники, и тут опять понадобился Уралец. Так же понадобились хорошие снегоходные качества для преодоления некоторой части пути по снежному насту глубиной более метра, что бы прибыть к месту монтажных работ.
- Комментарии