Очевидная выгода в эксплуатации ТС?
Транспортер Снегоболотоходный.
Очень часто инженерным службам организаций, которые озабочены приобретением специальной техники для своих нужд, приходитьсяискать и выбирать на сложном рынке бывших в употреблении техники или различных "бюджетных" вариантов. Результатом таких изысканий не редко становиться приобретение техники с изношенной ходовой частью и мото ресурсом отработанным более чем на 80%, и понятно что затраты после такого приобретения становятся постоянными и непомерно громадными потому что, восстановление и ремонт - необходимая часть в обслуживании техники. Приобретение новой техники требует понимания и знания ходовых характеристик, ценовой и конструктивной нише.
Таблица эксплуатационных характеристик и отличий ТС с весьма военной и не приспособленной для промышленной эксплуатации техникой.
Данный транспорт, вышедший из воинских частей, часто ржавеет на стоянках очень экономных и "предприимчивых" хозяйственников, по причине полного износа ходовой части и отсутствия запасных частей (т.к. данное изделие снято с производства много лет назад).
ТС | МТЛБу-Н | |
Грузоподъемность, (тонн) | 10 | 3,3 |
Средний расход, (л/км.) | 2 | 3,5 |
Затраты на перевозку 10 тонн на 100 км. (руб.) | 7 000 - 8 000 | 50 000 – 60 000 |
Ресурс, до капитального ремонта, (км.) | 50 000 – 70 000 | 9 000 |
- Комментарии