Требуется универсальный вездеход ТС
ТРЕБУЕТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД
Сегодня вездеход - основное транспортное средство в труднодоступных и сложных по рельефу районах. Но вездеход вездеходу - рознь. Каждая из многочисленных моделей имеет свои конструктивные особенности, функциональные возможности, эксплуатационные характеристики, соотношение «цена/качество». Но, пожалуй, наиболее полно принцип универсальности и незаменимости вездехода, как уникальной машины реализован на данный момент в продукции ООО «Екатеринбургский Завод Специализированных Машин «Континент» - гусеничных многоцелевых снегоболотоходах.
Необходимый и достаточный
ООО «Екатеринбургский Завод Специализированных Машин «Континент» (ЕЗСМ «Континент») с 1997 г. производит промышленные грузовые четырех-гусеничные снегоболотоходы г/п 10т и широкую гамму технологических машин на их базе. Машины чрезвычайно востребованы в нефтегазовой отрасли и выгодно отличаются от аналогов большой надежностью, неприхотливостью в обслуживании, универсальностью и, конечно, ценой. Вездеход имеет эффективную г/п в 10 т при собственной массе 14150 кг и лучшую в классе весовую отдачу - 71%. Четырех-гусеничная конструкция уверенно преодолевает особо сложные участки топких грунтов и экстремального бездорожья со скоростью до 30 км/ч, при этом на несущую раму можно установить практически любое оборудование.
«Именно широкий функционал нашего вездехода отчасти обуславливает тот спрос, которым это оборудование пользуется в последнее время в энергетической отрасли, — говорит директор ЕЗСМ «Континент» Василий Леонов. — Действительно, после экстремальной ситуации прошлого года в Подмосковье, когда ледяные дожди спровоцировали аварийное отсутствие электроэнергии в целых районах, стало очевидно, что без вездеходной техники не обойтись. Мы обоснованно считаем, что наши машины оптимальны для применения в большинстве не только аварийных, но и повседневных, рабочих случаях в энергетике, таких как прокладка, монтаж и ремонт линий электропередач (ЛЭП)».
Усовершенствованный и эффективный
Специалисты ЕЗСМ «Континент» разработали ряд машин для энергетического комплекса на шасси четырех-гусеничного снегоболотохода ТС, включающего в себя автогидроподъемники коленчато-телескопического типа высотой обслуживания до 28 м, буровую многофункциональную установку, крано-манипуляторные установки, кабеле-размоточные машины, экскаваторные установки (полноповоротные и фронтальные), транспортно-бытовые машины. Оборудование монтируется на шасси четырех-гусеничного снегоболотохода двух основных компоновок: капотное и бескапотное. Шасси имеет независимую торсионную подвеску, четырех-гусеничную компоновку с удельным давлением на грунт 0,22 кг/см2, обеспечивающую ему высокую проходимость по слабонесущим грунтам. Болотоход оснащен двигателем ЯМЗ-238 М2 и Д2 (Евро1) мощностью 240 л.с, обеспечивающим средний удельный расход горючего 2,1 л./км. при загрузке 10 т.
«Сегодня на стадии сборки находятся несколько типов машин для нужд энергетических комплексов, — делится мнением о перспективах развития данного направления гл.конструктор ЕЗСМ «Континент» Валентин Лысенко. — Одна из них — многофункциональная крановая буровая установка, призвана обеспечить весь цикл установки ж/б ЛЭП. Машина оснащена крано-манипуляторной телескопической установкой г/п до 4 т, вылетом стрелы до 12,8 м с возможностью самопогрузки; буровой машиной с диаметром шнека 230-900 мм и глубиной бурения до 14 м, приспособлением для перевозки длинномерных грузов, а также люлькой для монтажных работ. Применение одной такой машины может заменить целый парк узкоспециализированной устаревшей техники, эксплуатируемой энергетическим комплексом в настоящее время, обеспечив полный цикл работ по прокладке ЛЭП, что очевидно, является рациональным использованием ресурсов энергетического комплекса».
Выгодный и надежный
Большой практический опыт специалистов ЕЗСМ «Континент» свидетельствует, что приобретение универсального снегоболотохода выгодно и экономически целесообразно. Так, по отзывам постоянных заказчиков (ОАО «Сургутнефтегаз») применение уральских вездеходов позволило сократить себестоимость перевозки грузов в три (!) раза по сравнению с использованием конверсионной техники. Важно и то, что превосходно показывая себя в эксплуатации такая машина практически не требует расходов на обслуживание: за 10 лет работы расходы на запчасти составляют 1 % от стоимости закупленной техники, а ежегодная сумма эксплуатационных затрат на техрегламент, на замену масла — десятые доли.
«Важное экономическое преимущество наших вездеходов— большая (более 70%), эффективная грузоподъемность, которая является важным показателем в грузовой авто техники, — считает нач.отдела продаж ЕЗСМ «Континент».
— Машина на одной заправке преодолевает до 300 км, что достаточно, чтобы доехать от одного населенного пункта до другого и перевезти заявленные 10 т. При этом, каждый наш заказчик может наделе убедится в выгоде использования нашей продукции еще до факта оплаты за нее: вездеходы предоставляются для пилотного опробования на месячный срок».
Уверенно и единогласно профессионалы логистики бездорожья сформулировали, что вездеходы ЕЗСМ «Континент» это...
— «надежно, всегда и везде». И, право, к этому мало, что можно добавить. Разве только то, что когда требуется универсальный вездеход, то теперь вы знаете, где его можно и нужно найти.
- Комментарии